Официальный магазин Worx в России

8 (800) 550-07-73 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
worx@tools-russia.ru

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей, а сервисные центры расположены практически во всех крупных городах нашей страны.

загрузка карты...
""
Город  Организация  Адрес  Телефон
БарнаулООО "АБК-Инструмент-НСК"ул. Челюскинцев, д. 117/18 385 250 52 35
БарнаулООО "АЙСБЕРГ-СЕРВИС"ул. Северо-Западная, д. 548 3852 72 11 50
БрянскООО "Электротехцентр"пер. Металлистов, д. 4 А8 483 257 18 76
ВолгоградИП Тараненко И.Ю.ул. Казахская, д. 25, офис 28 996 485 84 68
ВоронежИП Семенов А.Ю. (СЦ Энкор)ул. Текстильщиков, д. 2 8 47З 261 96 З5
ЕкатеринбургМегамастерул. Шаумяна, д. 93, «Сервисный центр»,8 343 288 77 67
ЕкатеринбургМегамастерул. Завокзальная, д. 6Б «Сервисный Центр»8 343 288 77 37
КазаньООО "ОКА-ИТ"ул. Академика Лаврентьева, д. 38 917 256 57 80
КазаньООО "ТЦ Актив Групп"ул. Хлебозаводская, д. 7В8 843 560 79 04
КалининградИП Онищенко В.А.ул. Горького, д. 1078 911 472 80 51
КемеровоИП Куракин Михаил Николаевичул. Юрия Двужильного, д. 7, к.18 384 290 14 00
КировООО "ТЦ ОЛИМП"ул. Ленина, д. 208 833 264 45 74
Комсомольск-на-АмуреИП Кухарчукул. Павловского, д. 38 421 751 36 66
КраснодарЮг-Инструмент (ИП Коблов П.Ю.)пос. Южный, ул. Северная, д. 8А8 861 272 88 88
8 861 200 25 69
8 964 918 50 30
КрасноярскООО Инструмстройул. Телевизорная, д. 7а, стр.5, ПОМ.1078 391 218 11 96
МоскваOOO "Модуль"МО, г. Химки, Ленинградская улица, д. 29 этаж 18 498 683 76 35
Нижний НовгородООО "Пром НН"ул. Печерский съезд, д. 188 831 412 98 64
НовосибирскИП Куракин Михаил Николаевичул. Ватутина, д. 44/1, к. 19, офис 58 383 233 22 41
ОмскООО "Санрайз" (Адмик)ул. 24 линия, д. 598 381 266 50 99
ПсковООО "Сервисный центр "Мастер"ул. Первомайская, д. 338 811 259 10 67
РязаньИП Васильев Владимир Константиновичул. Островского, д. 109/2, стр.2 («СТО инструментов»)8 953 744 44 96
СамараЗебель-Тулс (ИП Колоколов Д.В.)ул. Физкультурная, д. 17, этаж 18 846 990 54 46
Санкт-ПетербургООО "Инструмент Сервис"ул. Ткачей, д. № 15, литера А, помещение 2Н8 812 560 65 80
ТомскИП Обухов М.Г.ул. Мичурина 47/1, магазин Промснаб, 3-е крыльцо, 2-й этаж8 382 267 95 74
ТюменьРосткрепул. Ямская, д. 125, (Крепыж Сервис)8 3452 50 06 50
ЧелябинскИП Харченкоул. Косарева, д. 2, корп.28 351 793 66 63

Если в вашем городе нет сервисного центра Worx, и вы приобретали товар в нашем магазине, свяжитесь с нами по номеру 8 800 550-07-73.

СРОК ГАРАНТИИ

Срок гарантийного обслуживания на инструменты ТМ WORX составляет:

  • 2 года (24 месяца) для изделий, используемых владельцами для бытовых (некоммерческих) нужд;
  • 1 год (12 месяцев) для изделий, используемых в коммерческих целях и объемах (если иное не указано в специальном контракте между ООО «ПОЗИТЕКЕВРАЗИЯ» и Покупателем).

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара через розничную торговую сеть. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения инструмента или АКБ. В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.

Расширенная гарантия на технику WORX (3 года).

ООО «ПОЗИТЕК - ЕВРАЗИЯ» предлагает продлить Вам гарантийный срок на технику WORX до 3 (трех) лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт техники WORX в таком случае будет произведен через уполномоченные сервисные центры при обязательном соблюдении следующих условий:

  • Использование техники исключительно в личных бытовых (некоммерческих) целях (не более 150 часов в год)
  • Регистрация изделия на сайте www.worx.ru

Не соблюдение хотя бы одного из вышеперечисленных условий может послужить причиной отказа в продлении гарантии.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов TM WORX. Гарантийное обслуживание распространяется на инструменты, проданные на территории РФ начиная с 2015 года, имеющие Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи.

Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:

  1. Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а так же принадлежностей, таких как: электрические кабели, ножи и режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щетки, зажимные устройства и держатели;
  2. Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации;
  3. Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению);
  4. Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки);
  5. Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали). К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление: цветов побежалости, деформации или оплавления деталей и узлов изделия, потемнения или обугливания изоляции, повреждения проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
  6. Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации;
  7. Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте;
  8. Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей;
  9. Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) WORX;
  10. Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ;
  11. Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не поставляются ООО «ПОЗИТЕКЕВРАЗИЯ» или не одобрены к использованию этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования неоригинальных запчастей.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) WORX или к официальному дистрибьютору компании, указанному в Инструкции, а также на сайте www.worx.ru. Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов: документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации, или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца. Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.

Если будет установлено, что поломка инструмента связана с нарушением гарантийных условий производителя, то Вам будет предложено произвести платное обслуживание в одном из АСЦ WORX. Настоящие гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, чтобы соответствовать новой продукции компании. Копия последней редакции гарантийных обязательств будет доступна на сайте www.positecgroup.com и на русскоязычной версии сайта www.worx.ru.

Как осуществляется замена товара и возврат средств

Для того, чтобы получить компенсацию за товар, который не подлежит восстановлению, необходимо обратиться в магазин, где был приобретен товар. Если покупка была совершена в интернет-магазине, то необходимо также дождаться результатов экспертизы сервисного центра, и, в случае утилизации товара, прислать на электронную почту: worx@tools-russia.ru скан документа, подтверждающего прохождение экспертизы и последующую утилизацию, а также выслать оригинал заключения сервисного центра.

В случае положительного решения, утилизированный товар может быть заменен на аналогичный новый, или же возможна полная компенсация денежных средств, уплаченных за товар. В случае замены товара на новый, необходимо приехать в розничные магазины и самостоятельно забрать замену; если же покупка была совершена в регионе, то магазин worx.tools-russia.ru бесплатно за свой счет осуществляет транспортировку замененного товара.

В случае полного возврата денежных средств они возвращаются тем же способом, что и при первоначальной оплате, за исключением оплаты наличными. Сроки поступления денежных средств на Ваш счет или банковскую карту уточняйте в обслуживающем банке. Стандартные сроки транзакции могут составлять до 30 дней.


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену