Официальный магазин Worx в России
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей, а сервисные центры расположены практически во всех крупных городах нашей страны.
Город | Организация | Адрес | Телефон |
---|---|---|---|
Москва | OOO "Сервис 220 Вольт" | ш. Алтуфьевское, д.1 | +7 495 926 78 10 |
Санкт Петербург | OOO "Сервис 220 Вольт" | Лиговский проспекст, д. 259 лит Б | +7 812 337-26-47 |
Новосибирск | ИП Куракин Михаил Николаевич | ул. Ватутина 44/1, офис 5 | +7 383 233 22 21 |
Казань | ИП Нигматзянов Наиль Джаудатович | ул. Кул Гали д.24 | +7 843 259 05 44 |
Екатеринбург | ИП Лебедев Андрей Алексеевич | ул. Амундсена, д. 64 | +7 343 240 26 60 |
Нижний Новгород | ООО "Оптима Нн" | ул. Ларина, д.12, лит АА1 | +7 908 725 28 72 |
Комсомольск-на-Амуре | ИП Кухарчук | ул. Павловского, д. 3 | +7 4217 51 36 66 |
Омск | ООО "Санрайз" | ул. 24 линия, д. 59 | +7 3812 66 50 99 |
Краснодар | Юг-Инструмент (ИП Обухова М.С.) | п. Южный, ул. Северная 8а | +7 861 272 88 88 |
Срок гарантийного обслуживания на инструменты ТМ WORX составляет:
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара через розничную торговую сеть. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения инструмента или АКБ. В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.
ООО «ПОЗИТЕК - ЕВРАЗИЯ» предлагает продлить Вам гарантийный срок на технику WORX до 3 (трех) лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт техники WORX в таком случае будет произведен через уполномоченные сервисные центры при обязательном соблюдении следующих условий:
Не соблюдение хотя бы одного из вышеперечисленных условий может послужить причиной отказа в продлении гарантии.
Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов TM WORX. Гарантийное обслуживание распространяется на инструменты, проданные на территории РФ начиная с 2015 года, имеющие Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи.
Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:
Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) WORX или к официальному дистрибьютору компании, указанному в Инструкции, а также на сайте www.worx.ru. Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов: документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации, или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца. Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.
Если будет установлено, что поломка инструмента связана с нарушением гарантийных условий производителя, то Вам будет предложено произвести платное обслуживание в одном из АСЦ WORX. Настоящие гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, чтобы соответствовать новой продукции компании. Копия последней редакции гарантийных обязательств будет доступна на сайте www.positecgroup.com и на русскоязычной версии сайта www.worx.ru.
Copyright 2007-2021 Москва, ЮАО, Каширское шоссе, 19 к. 1, ТЦ «Каширский Двор 1», пав. Ф 2/1Посмотреть на карте |