Гарантия

Официальный магазин Worx в России

8 (800) 550-07-73 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей, а сервисные центры расположены практически во всех крупных городах нашей страны.

загрузка карты...
Город  Организация  Адрес  Телефон
Москва OOO "Сервис 220 Вольт" ш. Алтуфьевское, д.1 +7 495 926 78 10
Санкт Петербург OOO "Сервис 220 Вольт" Лиговский проспекст, д. 259 лит Б +7 812 337-26-47
Новосибирск ИП Куракин Михаил Николаевич 630024, г. Новосибирск, ул. Ватутина 44/1, офис 5 +7 383 233 22 21
Казань ИП Нигматзянов Наиль Джаудатович ул. Кул Гали д.24 +7 843 259 05 44
Екатеринбург ИП Лебедев Андрей Алексеевич ул. Амундсена, д. 64 +7 343 240 26 60
Нижний Новгород ООО "Оптима Нн" ул. Ларина, д.12, лит АА1 +7 908 725 28 72
Комсомольск-на-Амуре ИП Кухарчук ул. Павловского, д. 3 +7 4217 51 36 66
Омск ООО "Санрайз" ул. 24 линия, д. 59 +7 3812 66 50 99
Краснодар Юг-Инструмент (ИП Обухова М.С.) п. Южный, ул. Северная 8а +7 861 272 88 88
Пермь Академия Инструмента ул. Саранская, 5 +7 342 2113112, 2113113 (вн. 123)

СРОК ГАРАНТИИ

Срок гарантийного обслуживания на инструменты ТМ WORX составляет:

  • 2 года (24 месяца) для изделий, используемых владельцами для бытовых (некоммерческих) нужд;
  • 1 год (12 месяцев) для изделий, используемых в коммерческих целях и объемах (если иное не указано в специальном контракте между ООО «ПОЗИТЕКЕВРАЗИЯ» и Покупателем).

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара через розничную торговую сеть. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения инструмента или АКБ. В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.

Расширенная гарантия на технику WORX (3 года).

ООО «ПОЗИТЕК - ЕВРАЗИЯ» предлагает продлить Вам гарантийный срок на технику WORX до 3 (трех) лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт техники WORX в таком случае будет произведен через уполномоченные сервисные центры при обязательном соблюдении следующих условий:

  • Использование техники исключительно в личных бытовых (некоммерческих) целях (не более 150 часов в год)
  • Регистрация изделия на сайте www.worx.ru

Не соблюдение хотя бы одного из вышеперечисленных условий может послужить причиной отказа в продлении гарантии.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов TM WORX. Гарантийное обслуживание распространяется на инструменты, проданные на территории РФ начиная с 2015 года, имеющие Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи.

Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:

  1. Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а так же принадлежностей, таких как: электрические кабели, ножи и режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щетки, зажимные устройства и держатели;
  2. Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации;
  3. Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению);
  4. Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки);
  5. Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали). К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление: цветов побежалости, деформации или оплавления деталей и узлов изделия, потемнения или обугливания изоляции, повреждения проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
  6. Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации;
  7. Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте;
  8. Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей;
  9. Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) WORX;
  10. Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ;
  11. Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не поставляются ООО «ПОЗИТЕКЕВРАЗИЯ» или не одобрены к использованию этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования неоригинальных запчастей.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) WORX или к официальному дистрибьютору компании, указанному в Инструкции, а также на сайте www.worx.ru. Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов: документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации, или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца. Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.

Если будет установлено, что поломка инструмента связана с нарушением гарантийных условий производителя, то Вам будет предложено произвести платное обслуживание в одном из АСЦ WORX. Настоящие гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, чтобы соответствовать новой продукции компании. Копия последней редакции гарантийных обязательств будет доступна на сайте www.positecgroup.com и на русскоязычной версии сайта www.worx.ru.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену