Гарантия — Worx Tools Russia

Официальный магазин Worx в России

8 (800) 550-07-73 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей, а сервисные центры расположены практически во всех крупных городах нашей страны.

загрузка карты...
Город  Организация  Адрес  Телефон
МоскваOOO "Сервис 220 Вольт"ш. Алтуфьевское, д.18 495 926 78 10
Москва"220 Вольт"ш. Варшавское, д.42, этаж 1, помещение 12078 499 322 33 99
Санкт-ПетербургOOO "Сервис 220 Вольт"Лиговский проспекст, д.259 лит Б8 812 337 26 47
НовосибирскИП Куракин Михаил Николаевичул. Ватутина, д.44/1, к.19, офис 58 383 233 22 41
КемеровоИП Куракин Михаил Николаевичул. Юрия Двужильного, д.7, к.18 384 290 14 00
БарнаулООО "АБК-Инструмент-НСК"ул. Челюскинцев, д.117/18 385 250 52 35
Барнаул"220 Вольт"ул. Северо-Западная, 548 385 236 20 02
8 385 277 49 50
КазаньООО "ОКА-ИТ" ул. Восстания 8а оф 158 843 522 87 10
ЕкатеринбургООО "ВЕНИК"ул. Малышева, д.81А/18 343 289 62 20
Нижний НовгородООО "Пром НН"ул. Печерский съезд, д.188 831 412 98 64
Комсомольск-на-АмуреИП Кухарчукул. Павловского, д.38 4217 51 36 66
ОмскООО "Санрайз" (Адмик)ул. 24 линия, д.598 3812 66 50 99
КраснодарЮг-Инструмент (ИП Обухова М.С.)п. Южный, ул. Северная, д.8а8 861 272 88 88
ЧелябинскИП Харченкоул. Косарева, д.2, корп.28 351 793 66 63
ТюменьИП Титова Татьяна Станиславовнаул. Авторемонтная, д.45, корп. 38 912 997 72 01
СургутИП Вяткинаш. Нефтеюганское, д.408 346 255 58 62
КрасноярскООО Инструмстройул. Телевизорная, д.7а, стр.5, ПОМ.1078 343 289 62 20
КалининградИП Мирзабековул. Первомайская, д.178 952 052 15 61
8 952 117 63 16
ВолгоградИП Татаренкоул. Казахская, д.25, офис 28 988 037 75 36

СРОК ГАРАНТИИ

Срок гарантийного обслуживания на инструменты ТМ WORX составляет:

  • 2 года (24 месяца) для изделий, используемых владельцами для бытовых (некоммерческих) нужд;
  • 1 год (12 месяцев) для изделий, используемых в коммерческих целях и объемах (если иное не указано в специальном контракте между ООО «ПОЗИТЕКЕВРАЗИЯ» и Покупателем).

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара через розничную торговую сеть. Эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения инструмента или АКБ. В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.

Расширенная гарантия на технику WORX (3 года).

ООО «ПОЗИТЕК - ЕВРАЗИЯ» предлагает продлить Вам гарантийный срок на технику WORX до 3 (трех) лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт техники WORX в таком случае будет произведен через уполномоченные сервисные центры при обязательном соблюдении следующих условий:

  • Использование техники исключительно в личных бытовых (некоммерческих) целях (не более 150 часов в год)
  • Регистрация изделия на сайте www.worx.ru

Не соблюдение хотя бы одного из вышеперечисленных условий может послужить причиной отказа в продлении гарантии.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов TM WORX. Гарантийное обслуживание распространяется на инструменты, проданные на территории РФ начиная с 2015 года, имеющие Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи.

Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:

  1. Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а так же принадлежностей, таких как: электрические кабели, ножи и режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щетки, зажимные устройства и держатели;
  2. Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации;
  3. Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению);
  4. Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки);
  5. Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали). К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление: цветов побежалости, деформации или оплавления деталей и узлов изделия, потемнения или обугливания изоляции, повреждения проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
  6. Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации;
  7. Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте;
  8. Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей;
  9. Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) WORX;
  10. Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ;
  11. Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не поставляются ООО «ПОЗИТЕКЕВРАЗИЯ» или не одобрены к использованию этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования неоригинальных запчастей.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) WORX или к официальному дистрибьютору компании, указанному в Инструкции, а также на сайте www.worx.ru. Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов: документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации, или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца. Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.

Если будет установлено, что поломка инструмента связана с нарушением гарантийных условий производителя, то Вам будет предложено произвести платное обслуживание в одном из АСЦ WORX. Настоящие гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, чтобы соответствовать новой продукции компании. Копия последней редакции гарантийных обязательств будет доступна на сайте www.positecgroup.com и на русскоязычной версии сайта www.worx.ru.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену